Fanguard

Объявление

Каждый юзер имеет право на пофиг и право на флуд! Приветствуем вас в зоне личной свободы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fanguard » Новости и вопросы » Подарок форумчанам (к вопросу об авках)


Подарок форумчанам (к вопросу об авках)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В качестве подарка нашим форумчанам увеличен размер аватарки с 110/110 до 120/120 пикселей. Предельный размер в байтах оставлен прежним.
Предложения и реакции на это нововведение - сюда.

0

2

Круто=)!!!!
Я в этом не разбираюсь, объясните мне почему нельзя иметь большие аватары?

0

3

В смысле большие? Большинство аватарок в галереях либо 100/100, либо 120/120. Предельный установленный у нас размер по весу - 20 килобайт. Для маленькой картинки и даже гифки, как у Сарумана, - нормально. Слишком большая по размеру авка растягивает страницу, слишком большая по весу - жрет траффик. А если она еще и загружена на форум - жрет место. Кстати, эти ограничения очень даже мягкие - все же у нас демократия)

0

4

Ура! хор. подарок. спс

Отредактировано Dragon oboroten Aries (2007-01-03 05:32:14)

0

5

Ясно, спасибо=)

0

6

Всегда пожалуйста.
Думаю развязать дискуссию по поводу дополнительных полей в профилях и размере подписи. Кого-нибудь это интересует?

0

7

Меня все интересует)

0

8

Хорошо. Предлагается после недавней модернизации форумного скрипта три доплнительных профильных поля. А размер подписи, по ходу, еще можно увеличить.

0

9

Интересно,.. я правильно поняла, что такое поля?..

0

10

Откуда: Новосиб
Зарегистрирован: 2006-05-15
Сообщений: 1689
Репутация: [+25/-1]
Пол: Женский
Возраст: 15 [1991-8-27]

Вот это и есть поля, по ходу. Так связываться с этим гемором или вы сами не знаете, что можно в качестве поля вывести всему народу? Это ставится всем и сразу... Поля могут заполнять или сами пользователи, или модеры и админы.

0

11

Ну, я почти правильно поняла)
В принципе, меня так устраивает)

0

12