Fanguard

Объявление

Каждый юзер имеет право на пофиг и право на флуд! Приветствуем вас в зоне личной свободы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fanguard » Фанатское творчество » ГП,"Два пе**** не считая собаки…", NC-17, СС/ЛМ, ЛМ/СБ, романс


ГП,"Два пе**** не считая собаки…", NC-17, СС/ЛМ, ЛМ/СБ, романс

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название: Два педика не считая собаки…
Автор: Блох@STIK
Категория: слэш
Пейринг: СС/ЛМ, СБ/ЛМ
Рейтинг: NC-17
Жанр: romance
Статус: закончен
Дисклеймер: герои принадлежат г-же Ро, пусть ей и принадлежат…
Примечание 1: как говорится… ВЕСНА, настроение ни к черту… короче, просто захотела написать slash!!!
Примечание 2: к созданию этого фика меня вдохновил Лис Зимой (Черно-белый The End)
Да! Чуть не забыла! Огромный THANKS моим редакторам!

0

2

Что теперь между нами.
Никогда не забуду…
Горький мед и цунами…
(Земфира или… Чечерина)

Северус был выжат. Он упал на подушку и уткнулся крючковатым носом во влажную шею. Его дыхание чуть обжигало кожу, бледную и нежную. Все было как в первый раз, все до боли знакомо, но, как и в первый раз, доставляло немыслимое удовольствие. Жгучее желание зарыться лицом в эти светлые мягкие мальчишеские волосы и… начать все сначала.
- Как тебе это удается, Сев? Я никогда не променяю тебя ни на одну из этих слизеринок, которые толпами вьются за мной.
Натянутая саркастическая улыбка мелькает на лице Снейпа. И сухие губы уже скользят по лицу Малфоя, но лишь несколько секунд. Им всего семнадцать, и они не задумываются над тем, что будет дальше…

Этот проклятый будильник! Подарок мамочки… чинит себя самостоятельно! Я, наверное, в двухсотый раз бросаю его на пол и с каким-то садистским удовольствием вдавливаю ногой в каменный пол  небольшой жилой комнаты в башне Гриффиндора.
Вчера снова было полнолуние, и мы всей компанией шатались по Хогсмиду.
«Счастливчик, Джеймс! Ничего не слышит и спит, как младенец».
Под грудой грязных мантий нахожу свою палочку.
- Венгардиум Левиоссо! – Поттер висит в воздухе вниз головой, волосы у него встали дыбом. Он недоуменно смотрит на меня. Я осторожно вожу палочкой и опускаю его на кровать.
- Ты чего сегодня? – Джеймс как-то по-детски трет заспанное лицо.
- Мы трансфигурацию проспали… собирайся.
Пока Поттер ищет пару к своему носку, я успеваю умыться. В старом зеркале отражается чуть помятое вчерашними приключениями лицо. Рука жутко ноет: этот пьянчуга из «Кабаньей Головы» метко стрелял… Черные прямые волосы укладываются локон к локону,  лишь я дотрагиваюсь до них гребнем.
- Быстрее! Хочешь еще и зелья пропустить? – поторапливаю я Поттера и сам быстро запрыгиваю в просторную мантию, подхватываю широкую сумку, перекидываю ее через плечо.
- Еще секунду, Бродяга. Один штрих, – он показательно взлохмачивает волосы на голове и игриво подмигивает. Мы, сломя голову, несемся к подземельям.
- Успели… - выдыхаем оба, видя, что урок еще не начался.
Я сажусь за деревянную, порядком прожженную разными зельями парту  возле Ремуса. Тот бросает в мою сторону недовольный усталый взгляд, в котором открыто прочитывается: «Разгильдяи!  Но я ваш друг и не выдам…»
- Доброе утро, – фигура старенького профессора появляется из боковой двери. – Сегодня мы попробуем сварить любовное зелье…
Урок был сумасшедший: у толстого слизеринца взорвался котел, ароматные розовые пары стали распространяться по кабинету. Половину их факультета и самого профессора зелий в полуобморочном состоянии, но почему-то с улыбками на устах, увезли в медкабинет, к молоденькой сестре мадам Помфри.
За обедом весь седьмой курс Хогвартса обменивался рецептом нового зелья. Джеймс подбежал ко мне, тряся маленьким кусочком пергамента:
- Представляешь, этот толстяк изобрел зелье эротических снов. Я достал ингредиенты, сварим, а?
- Мне и наяву всего этого хватает, – небрежно бросаю я, но все же беру листок из рук Поттера и внимательно изучаю. Затем, сворачиваю его в виде маленькой птички и посылаю заклинанием к Люпину, который старательно строчит доклад по Защите от Темных Искусств. Ремус настолько углублен в работу, что не замечает маленькую сову, приземлившуюся ему на пергамент с докладом.
Еще два урока после обеда пролетают незаметно. Вечером, наконец, можно расслабиться. Я одалживаю у Люпина пароль от ванны старост и… погружаюсь с головой в ароматную розоватую пену. (Аристократические замашки в моей крови все-таки ни чем не вытравишь!)
- А-а-ах! – вздыхает миленькая русалочка на картине, когда я в очередной раз выныриваю из воды. Она немного краснеет и скрывается в морских волнах. (Хей! Да на меня даже картинки западают.)
Нанежившись в шелковой пене, я высушиваю себя заклинанием и тихо проскальзываю в башню.

Люциус ставит уже осушенный кубок на стол, потом достает из сундука большое полотенце с фамильными инициалами – ЛМ, накидывает мантию на голое тело. Он каждый вечер принимает ванну. Староста аккуратно, чтобы никто не заметил, выскальзывает из подземелий. По дороге он встречает миссис Норис, та недовольно шипит, Люциус слышит шарканье – у Филча прекрасный слух – и быстро идет дальше. Аккуратно и почти бесшумно открывает маленькую, украшенную железными цветами дверь и заходит внутрь. Всплеск воды… У Малфоя замирает сердце, он быстро заглядывает из раздевалки  комнату с бассейном.
«Что?! Блэк!!!» - Он уже собирался выйти из укрытия и отправить гриффиндорца прямиком в кабинет декана, но… замечает, как тонкая струйка воды пробегает по рельефному, уже так не по детски сложенному телу. Бесшумный вздох… Он хочет просто посмотреть. Немного звериная грация движений завораживает… Сириус погружается в последний раз и выходит. Пена стекает по телу, лицу, волосам. Он немного щурится, но нащупывает, лежащую возле мантии, волшебную палочку. Быстрый взмах и Сириус предстает перед ним в первозданной красе. Он чем-то похож на Снейпа – то же суховатое тело, но гладкое и нежное после принятия ванны, вроде те же черные волосы, но они как-то по-особому завораживают, особенно один непослушный локон, который упорно спускается до середины лица. Он набрасывает мантию и, по счастливой случайности не замечая Малфоя, выходит. Люциус еще пару минут стоит, прижавшись к двери, теплая волна окутывает все тело… «Да что со мной такое?» - он нервно снимает одежду и комом бросает на  пол, подходит к бурлящему пеной бассейну. «Что это?» - легким движением подхватывает, лежащий у воды, черный амулет в виде собачьей головы. «Он скоро заметит, что оставил его». Малфой быстро прячет подвеску в боковой карман мантии и бежит к подземельям.
- Чистюля вернулся, – Джеймс валялся в ботинках на кровати и отрабатывал трансфигурацию на моем «любимом» будильнике.
- Тебе не понять…
- Ну, да куда уж нам до благородных Блэков, каждый вечер смывающих с себя запах псины.
- Заткнись, Поттер, – я полез за палочкой в нагрудный карман. – Что?! ЕГО НЕТ!!!
- Чего нет? – Джеймс быстро убрал саркастическую мину с худого, чуть впалого лица.
- Моего медальона… - я начал снимать мантию.
- Поаккуратнее! У меня не сформировавшаяся детская психика.
Я не слушал Джеймса… начал спешно трясти мантию, из нее посыпались лишь фантики от конфет и шпоры.
- Я оставил его в ванной.
- Так вернись. Давай, пошевеливайся, неужели я зря встал с кровати, – Поттер подталкивал меня к двери. Люпин еще раз «одолжил» нам пергамент с паролем.
- Наверное, в раздевалке оставил?
- Я возле бассейна разделся.
- Тогда точно найдем.
Мы не торопясь шли по потайному пути, ведущему почти к самой двери ванны старост.
- А ты его точно с собой взял?
- Он у меня всегда с собой! – Я нервно дернул рукой и случайно заехал Поттеру между ног.
- Да-а-а-а, что ты так нервничаешь? -  он от неожиданности остановился и начал потирать «ушибленное» место. – Это всего лишь еще одна фамильная побрякушка.
-  Зачарованная «фамильная побрякушка» - передразнил я  Джеймса.
- А что она может?
- Ну, матушка сказала, – узнаешь, когда женишься. (Вот он никогда и не женился…)
- А-а-а-а-а! – многозначительно и как будто понимающе протянул Поттер.
Мы вошли в комнату с бассейном.
- Ты где разделся?
- Вот … - я ткнул пальцем в кафельный пол с подогревом.
Обшарив все вокруг бассейна и сам бассейн, мы ничего не нашли.
- Может, в канализацию смыло? Давай спустимся… - он потянул меня к небольшому люку в полу. Я поморщился, не пачкать же из-за «фамильной побрякушки» только что помытые волосы, а там, внизу,  всякое случается…
- Давай в другой раз… или… ну ее вообще.
- Как знаешь.
Мы вернулись в комнату. Спал я почему-то плохо, всю ночь снилась мамочка…

Люциус раздраженно расчесывает свои волосы и собирает их в изящный длинный хвост. Затем отпивает еще немного новопринесенного домовиком, сливочного пива и выходит. Осторожно поднимается… этаж за этажом… Сегодня он особенно напряжен.
Три раза ходит возле светильников. В стене появляется дверь.
- Привет, Сев. Как всегда оригинален. – Северус лежит возле камина на мягкой звериной шкуре, по всему полу расставлены свечи. Мягкий свет от пламени делает кожу Северуса необычно загорелой. Он совершенно обнажен, начинает медленно приближаться к Люциусу, обходит его, прижимается к мускулистой спине. Ровное дыхание… прикосновение губ к шее.
- Сними ленту, мне нравится ласкать твои волосы.
Люциус повинуется, как марионетка. Затем он нехотя стягивает мантию, дотрагивается до кармана с медальоном. «Нет, все это не правильно…» - он поворачивается и оказывается лицом к лицу с Северусом. Он начинает целовать его губы, но совсем не так нежно, стараясь получить как можно больше удовольствия. «Ничего! Ничего не чувствую». Он выписывает во рту Снейпа невероятные восьмерки, Сев уже готов…
- Нет! – Люциус отстранился, быстро влез в мантию, не оьращая внимания на опешившего любовника. – Ты извини… у меня голова болит… прости. –
Малфой вышел. Голова по правде начинала болеть, он добрался до своей комнаты, заперся.
- Добби! Грязная тварь… Доби! – маленькая фигурка эльфа вынырнула из-за шкафа. – Бутылку «Shato», нет три… и бокал.
- Как прикажете, хозяин, – эльф исчез и тут же появился с подносом.
- Убирайся, – процедил Малфой. Хлопок… он откупорил первую бутылку, смахнул рукой фамильный граненый бокал на пол и отпил из горлышка.
«Что с тобой, Люциус?» - он обхватил голову руками, прокручивая одну и ту же картину… «Блэк… Блэк… чем он мог меня зацепить? Это Блэки -  пес! Но сегодня в ванной… как будто он одурманил меня. Невозможно!!!» - Он открыл вторую бутылку. Он думал только о Сириусе, и заснул под утро…

ОПЯТЬ БУДИЛЬНИК! Беру злосчастный механизм и бросаю в стену… он разлетается на шестеренки. Поттер лежит на кровати и наслаждается моей руганью (лексикон пополняет). Я оборачиваюсь.
- Ты встал так рано?
- Я не ложился, – он загадочно улыбается.
- Свидание … с Лили?
-Нет. Лучше, – я быстро пересаживаюсь к нему на кровать. – Вчера я пробрался на кухню к эльфам, подлил в сливочное пиво сваренное на уроке зелье и … - он не удержался о смешка, – попросил доставить его лорду Люциусу Малфою, – три последних слова он протянул с особым смаком.
- Этой блондинистой кукле, чьи мозги напичканы, - я хотел подобрать более приличное выражение, но не выдержал, - аристократическим дерьмом! Не мог подобрать кого-нибудь получше… - Джеймс прервал меня.
- И хорошо, что не подобрал… Знаешь с кем он встречался сегодня в комнате Желаний… - он выдержал торжественную паузу, - с нашей Белоснежкой – Снейпом! Правда, он выскочил оттуда быстро… зелье, видимо, прекратило действовать.
- Но когда ты успел? Мы вернулись вместе.
- Да ты захрапел, как только твоя голова коснулась подушки…
- И…
- И я не стал тебя тревожить. Ты так мило проклинал во сне свою мамочку!
Я презрительно рыкнул на него и пошел умываться. Первый урок был на улице. Этот… негодяй – Поттер меня не дождался. Я уже свернул на тропинку и подвигался к площадке для квиддича, как меня окликнул чей-то голос. Я нехотя обернулся:
- Малфой! Чего тебе… - я немного насторожился, вспомнив, что рассказывал мне Джеймс утром…
- Доброе утр, Блэк! Могу я … поговорить с тобой.
- Ну… если пару минут, – Мерлин отдери тебя,  Малфой… и меня … и того педика, который учил меня в детстве этикету общения.
- Отойдем.
Мы сошли с тропинки и обогнули огромный куст шиповника.
- Я… плохо спал этой ночью …
«Еще бы!» - Мое лицо невольно растягивалось в саркастической улыбке.
- Я думал… - он набрал полные легкие воздуха, – о тебе… - последние слова дались ему с трудом.
Я ничего не отвечал, но уголки губ неуклонно поползли вниз.
- У меня такое странное чувство…
«Стоп! Стоп! СТОП!!! Джеймс же сказал, что действие зелья закончилось?!»
- Невыразимое, - продолжал Малфой, - мы с тобой не ладили, но… от любви до ненависти один шаг.
- На что ты намекаешь? – нет, я «честно», ну, правда, «честно» не понял.
- Ты не видишь?
- Ничего не вижу.
- А, сейчас… - он прямо поднял на меня свои серые глаза, румянец пробежал по его щекам, но тут же исчез.
- Ты не выспался… и от тебя несет спиртным…
- Ты прав, – Малфой опять опустил голову, на лицо упали растрепанные волосы, и побрел к замку.
- Во ПЕ… - чуть в слух не произнес я, но осекся, вышел из-за куста и побежал к площадке… Урок уже начался…

«Он еще слишком молод, чтобы меня понять… щенок», – мысли путались, ноги тоже, голова жутко болела. Он спустился в подземелья, наткнулся на нескольких однокурсников, которые с ужасом отшатывались…
Малфой открыл дверь в свою спальню, ему было плохо и … почему-то хотелось зарыдать. Он чувствовал нагретый металл в своей руке, нестерпимую обиду … боль в сердце. Он со злостью швырнул медальон о стену.
Люциус настолько был погружен в свои мысли, что не заметил Снейпа, сидящего в кресле.
- Поговорим? – Северус сделал серьезное лицо и поманил Малфоя к себе.
- Не о чем.
- О нас…
Эти слова эхом отдались в голове Малфоя: «Ведь есть еще МЫ… Я … я люблю его. Это банально и глупо, но я влюблен, как последний дурак. О, Великий Мерлин! Я влюблен в … Сириуса Блэка!» - он схватился за волосы, еще больше взъерошив их. Северус молча подошел и обнял его. Малфой чувствовал прикосновение теплых сухих рук к его спине и шее, и ему стало необычайно комфортно, так… просто стоять, чувствовать запах его кожи. Вдруг, Снейп отпустил руки и отошел.
- Нам о многом нужно поговорить.
- Нет … обними меня, – Малфой потянулся всем телом вперед.
- Как хочешь. – Он крепко прижал Люциуса к себе.
- Мы не закончили вчера, – Малфой прижался губами к лицу Сева, но ему хотелось большего … прямо сейчас … Эта платоническая близость их тел возбуждала: «Я буду самым нежным, и ты поможешь мне все забыть … вырвать из сердца эту жгучую боль – любовь».  Он одним махом сорвал со Снейпа одежду.
Легкое прикосновение языка к соскам … Северус только бесшумно вздохнул и взял Люциуса за плечи, чуть надавливая, как будто принуждая спуститься ниже. Малфой подчинился, с самоуверенной ухмылкой он чуть подул на член Снейпа. Он старался сделать все как можно лучше… Но неожиданно Северус потянул его за волосы и протолкнул слишком сильно и далеко. Малфой протестующее замычал, но вскоре расслабил горло, позволяя войти глубже, хотя и не до конца, чтобы не перекрыть себе дыхание.
- Так, да, и еще немного… - Северус чуть задыхается, произнося слова. – Я тебя … люблю…
Затем возвращается, но начинает двигаться чуть ритмичнее и неглубоко… все ускоряя темп. Малфой всегда хорошо работает языком … До тех пор, пока Снейп, больше не может сдерживаться, чуть давит на небо и отпускает волосы Люциуса … Но лишь на пару секунд. Северус последний раз входит в горло Малфоя … до конца … и долго не вынимает член, наслаждаясь моментом.
Откровенно покрасневшие губы Люциуса снова растягиваются в безупречной белоснежной улыбке. Он легко дотронулся до бедер Снейпа и встал, оставив того лежать на кровати и упиваться полученным удовольствием. ТАК!!! У них еще не было … никогда.
Малфой опустился в кресло, в бутылке еще оставалось немного вина, он отпил. Напротив, возле стены, валялась маленькая черная собачья голова, которая всегда будет напоминать… жечь сердце…
Северус опустился на мягкий ковер возле кресла и положил голову на колено Люциуса: «Нет… Блэки – не пес! Это ОН, как верная дворняга, которая будет со мной всегда … на всю жизнь …» - он ласково запускал тонкие пальцы в волосы Снейпа.
Им всего семнадцать … И они уже задумываются над тем, что будет дальше …

0

3

Это перл моей подруги. Я открещиваюсь.

0

4

Подруге передай - отпадно пишет!

0

5

Обязательно!

0


Вы здесь » Fanguard » Фанатское творчество » ГП,"Два пе**** не считая собаки…", NC-17, СС/ЛМ, ЛМ/СБ, романс