Решил как-то Малфой разнообразить свою сексуальную жисть с женой, ну намекнул ей пару раз… Ниже изложено, что из этого получилось…
Ночь первая
Пена дней
Пришла. Вся такая загадочная-загадочная, видно, что откопала что-то про секс, и явно собой очень гордится. Шмыгнула со всем этим добром в ванную, заперлась, читает…
Я в принципе не против, ежели она чего хорошего в нашу супружескую кровать, вычитав, принесет. Даже интересно. Жду. Ради такого случая вымыл член – приготовился. Жду. Она все читает. Посмотрел новости, поскребся в дверь ванной. Она сидит там вся в пене с книжкой, еще более загадочная. Что-то чиркает на полях, не глядя, махнула мне рукой: не до тебя, мол! Пошел обратно, съел бутерброд, посмотрел какую-то постмодернистическую ночную фигню по телику. На середине заснул как дурак, с чистым членом и без секса. Читательница, блин!!!
Ночь вторая
Лед и пламень
Весь день с ней не разговаривал, чтобы поняла, как я обиделся. Она не теряла духа… Ходила по дому, хлопала меня по попе, тоже молча.
Вечером сварила сама ужин из той же книги. Кальмаровый салат съел, сельдерей из него выковырял – терпеть не могу. Она надулась. Положила устриц, слава Мерлину, не сырых. Чтобы сделать ей приятное, съел и устриц. Спросил, что будет на ужин… Что? Это и есть ужин?! Сказал, что при таком эротическом питании от меня останется одна потенция… Одна высокодуховная эрекция. Под испепеляющим взглядом пожарил себе яичницу, полил кетчупом. Ем, помакиваю белым хлебом - чувствую себя человеком. Цисса сидит рядом, заглядывает в рот, глотает слюни. Отвернулся к телевизору. Она в это время умудрилась сгрызть горбушку и стащить самый жирный кусок яичницы. Сделал вид, что не заметил.
Налили чаю, она повеселела, начала строить глазки. Притянул к себе, поцеловал, похлопал по попе. Она восприняла как намек, расстегнула молнию на брюках, достала, сделала глоток горячего чая и ко мне в ширинку.
- О! Оооооооооо! О, еееееее! Это нереально круто – тепло, влажно, умница девочка… Да! Да!
Я почти на подходе, как вдруг, - сильный холод. Так больно! Так больно! Резко вскочил, прыгаю по столовой, потираю пострадавшее место. Кто ж тебя надоумил, радость моя, тыкать любимому мужу в мошонку куском льда?! Книжки?! Пошел в спальню, завернулся одеялом, лег к стене - страдаю… Она прислонилась рядом, царапает коготками спину, извиняется, вроде. Только не дождется – я ее боюсь теперь.
Ночь третья
Женская доля
Принесла презервативы, загадочно положила их возле кровати, поставила рядом какой-то тюбик. Задумался: зачем презервативы? Молодость что ли вспомнить? Хм… Неужели! Дорогая! Ты, наконец согласна? Ты не считаешь меня грязным животным, которому нужны лишь извращения? Я обожаю твои книги… даже готов простить вчерашний лед. Мерлин Всемогущий, они объяснили тебе, что анальный секс – это прекрасно! Это чертовски полезно для женского организма.
Не дожидаясь ужина потащил ее в спальню. Но сегодня она явно решила завладеть инициативой, уложила на кровать, прислонилась к ногам, целует. Она никогда не касалась меня в таких местах… Целует уже совсем непотребно, спускается ниже, шуршит презервативом. Внезапно чувствую кожей холодный гель… Пальчик в резине касается меня, забирается все глубже… Не скажу куда… Мерлин всемогущий, да меня поимели! Меня – лорда Люциуса Малфоя! (который имеет всех и в любое время…) Но мне это Мерлин подери, понравилось! Я никогда не кончал так долго, как будто из меня вылился Ниагарский водопад. Неужели, у них так всегда? Цисса, кажется, страшно двольна собой, хотя оторачивается, краснеет … бормочет что-то… Не знаю, как попросить сделать ее это еще раз.
Ночь четвертая
Уроки пения
(с гордостью подстроено Сириусом Блэком)
Весь день ходил за ней, как влюбленный дурак. Цветы купил. С порога схватил в охапку, поволок в постель. Судя по всему, у нас на повестке дня оральный секс. Она деловым движением снимает мне штаны и снова тянется к мошонке. Я до сих пор отойти не могу!!!
Словами описать мне довольно трудно, что она со мной сделала. Но попробую… Значит так: она взяла ИХ обоих в рот и начала издавать какие-то страшные звуки. Больше всего она была похожа на страдающего астмой хомяка. Я испугался – может, подавилась?! НЕТ!!! ЭТО НЕВООБРАЗИМО! Какой-то умник, шут гороховый, написал, что если яички в рот и начать петь (вы не ослышались, Цисса ЭТО сделала), то звуковые волны, проходящие через мужское хозяйство, доставят его владельцу незабываемое удовольствие. И он оказался прав, невероятно прав! Я получил неоПИСуемое удовольствие! Целый час катался по кровати и ржал, как ребенок. Моя любимая не выдержала и расхохоталась вместе со мной. Засыпая, я спросил, что она пела.
- Не кочегары мы, не плотники, – смущенно произнесла она.
Этого уже не мог выдержать мой измученный смехом организм. Я, истерически всхлипывая, скатился с кровати.
А все-таки, я ее люблю!
Материалы взяты и опубликованы из личного дневника лорда Малфоя. Который, странным образом, пропал у него после нашего очередного воскресного семейного чаепития.
Так что ждите продолжения. А пока, КОНЕЦ.