Итак,здесь будут выкладываться мои похождения...
Дело было так.Мой дарк 12 уровня прикупил себе новое снаряжение и забил в дырки примерно пару сотен единиц брони и три вампирские руны,в общей сложности дающих высасывание хэлов при ударе 9%.Оружие стало более мощным и т.п.Купил,значить,два клинка Тал и два двойных Тал.Ядовитые до жути.А знаете,зачем?Вроде бы и так врагов чуть ли не с двух ударов выношу.Однако я собрался идти качаться на высокоуровневых орков и андедах.Не долго им осталось быть таковыми.
Прихожу в пустыню.Орк-стрелок 16 левел.Вынес как сынка.Иду дальше.Группа орков – три воина,два стрелка,предводитель(местный крутой).Подбегаю к воинам и крутому,кручусь в Приступе Ярости,оглушенные орки разлетаются.Подбегаю к стрелкам,Приступ Ярости,стрелки разлетаются,но это еще не все.Подбегаю к одному из них,меня догоняют очухавшиеся уже воины.Крутой месит Вилбура.Значит,прибежит на три секунды позже.Подождем.Начинаю месить арбалетчика,меня месят воины.Подваливает крутой.Кручусь в Приступе Ярости,троих орков,включая стрелка,нету.Бегу ко второму стрелку,приношу ему смерть на остриях клинков,направленных Местью,остальные орки загибаются от яда.Итого:погибший,но обещавший возродиться Вилбур,снесенная 1/12 ХП,куча трупов и военных трофеев.Идем дальше.Две группы почти такого же состава(только по одному стрелку),плюс еще нежить – скелет-маг,две мумии и пара скелетов-воинов.Привычный Приступ Ярости,уничтожение стрелков+увороты от файрболов.Еще Приступ Ярости,глоток лечебного зелья.Уничтожение крутых.Приступ Ярости,орки загибаются кто от удара,кто от яда,скелеты-воины падают на колени,чтобы встать через несколько секунд,тыкаю Местью в мага.Файрбол настиг меня,глоток лечебного зелья,Месть,маг уничтожен,скелеты встают и начинают вешать люлей мне,но мне пофихх,ибо я направляю Приступ Ярости на мумий,которые уже задолбали кастовать Порыв Ветра(действует также,как и Приступ Ярости,только повреждения ничтожно малы,и не 360 градусов,а 180).Таким макаром замесил мумий,и случайно при этом скелетов.В результате у меня осталось половина ХП.Собрал трофеи.Подвожу итог:два уровня,орки постепенно слабеют,выпито два зелья,собрано полинвентаря трофеев,до Оазиса Ахилл-Тар еще неблизко.И тут всю жизнь подгадил глюк с последующей перезагрузкой компа,ибо сохранился я только перед походом…
Думаю,может,сразу на 30 левел идти?
Да…Орки показали свою жестокость не сразу.Когда я,передумав иди к 30 лвл,я снова направился к Ахил-Тару.И вот она – та самая группа,которая имела все шансы меня убить.От неприятного события меня спасли лишь те 10 бутылок,которые я выпил…
Я офигел.Я очень сильно пожалел,что отложил прокачку способности Пак-Дейн.Я нарвался на шестерых арбалетчиков…ХП таяли,как мороженное в микроволновке.Но я выжил…
И в этой битве я совершенно некстати вспомнил забавный случай.Мой друг как-то раз позвал лошадь(при этом раздается свист).Лошадка не появилась.Зато снизу прибежал орк.Мы долго смеялись над послушным орчонком…
Млин,вот угар!Я на 17 лвл прибежал к ядовитой драконице Ди’Кей.Перемесил всю стражу,осматриваю себя(какие способности и снаряжение).Значит,дело было так.Броня не самая лучшая(я ориентируюсь на восстановление особых ударов),удары глубоко в…Ну,если я уточню,что Приступ Ярости,у которого всего лишь четвертый уровень,является моим самым раскачанным особым ударом,то уже любой,кто хотя бы до Порто-Валлума доходил,меня поймет.Причем ударов(хотя лучше я их способностями буду звать) было только три,еще Месть и навеянный горьким опытом Пак-Дейн.Долго я гадал,что же мне сделать с этой ящеркой.Но в конце концов я решился.Когда я ее вальнул,я подумал,что задолбал ее так же,как и она меня.А все было вот в чем.Я стал отбрасывать ее Приступом Ярости,оглушая ее.Перезарядка Приступа примерно две секунды,так что я успевал добегать до Ди’Кей и нанести ей обычный удар.После этого обычно заканчивалось время оглушения,и я снова крутился в Приступе Ярости.Таким образом,я не истратил ни одной бутылки лечебного зелья,оттаранил драконицу к самому Хорад-Нуру и сагрил кучу нежити.Но это все уже мелочи…
После сего героического поступка я твердо решил обновить свои способности – благо,в сундуке валялась куча чужих рун,которые было лениво менять.Я сдал трофеи торговцу.Кстати о торговце.Это орк.Хорад-Нур,как многим известно,орочья крепость.Я разъясню все для тех,кто мало знаком с любимой нами Анкарией.У этих орков появилась проблема.«Армия» нежити подошла к Хорад-Нуру.Вела ее Ди’Кей.Стражник предложил мне устранить угрозу,взамен орки примут меня в стенах своей крепости как друга(потом случился глюк,опровергнувший их доброжелательность.Группа орков случайно зареспилась внутри крепости.На отношение ко мне горожан это не повлияло,но факт – бой проходил на улицах города).Подумав,я понял,что в пустыне я осяду надолго – я уже довольно сильно перекачался,и если я пойду сейчас по сюжету,мне было бы неинтересно некоторое время.А так я перекачаюсь еще сильнее,потом приду в Жураг-Нар,и продолжу перекачивание.После этого весь оставшийся сюжет пролетит незаметно.Новичкам не рекомендую,но лично я уже чуть ли не наизусть его знаю,так что невелика потеря…Так,я отвлекся.В общем,результат моего решения – труп драконицы и дружественный торговец посреди пустыни.Это полезно,ибо мне еще предстоит несколько раз вернуться с забитым до последнего слота инвентарем.Итак,закончили отступление от главной темы и возвращаемся к способностям.Я забрал рунки из сундука и поплелся к комбо-мастеру.Там я раскачал себе Месть,Приступ Ярости,Пак-Дейн и изучил Пак-Накор,Ловца Душ,Адреналин и Тестостерон,создал два комбо – защитное из Паков,Адреналина и Тестостерона,и атакующее из четырехкратной Мести.
Закончив обучение,я заглянул в журнал – проверить близжайшие квесты.По плану у меня оказались квесты «Просто кошмар?» и «Разведчики»,плюс еше какой-то орковский на свиток.Ах,да,еще «Трусливый пес».Начать я решил с кошмариков.Потом вывешу в отдельной темке описание квестов,но пока расскажу так – тем,кто не знает.В Ахил-Таре один человек,называвший себя пророком,сказал мне,что ему в снах является существо,демон.Оно находится где-то на юго-востоке от Оазиса.Мысленно покрутив пальцем у виска,мой темный эльф согласился поглядеть,в чем фишка.Но потом произошло несколько событий,и к заданию он вернулся только сейчас.Выйдя из Хорад-Нура,эльф побежал к югу,намереваясь перед этим заскочить еще в одно местечко.Курортный островок орков – место,которое Боги из Аскарона всунули самым внимательным.Вход на пристань,с которой отходит лодка на этот остров,замаскирован растениями,и не всякий догадается туда потыкаться.Но те,кто догадался,уже давно рассказали об этом широким массам.Не будем об этом.На острове я подрался с туристами,получил темные очки «Реальность Нео» и поболтал с местными серафимами-«тавернщицами».Сомнений насчет реальной их профессии у меня не возникло,ибо я помню и другой перевод,более реальный.Так,опять отвлекаюсь.Вернувшись к своему пути,темный эльф так и не дошел до места.Ибо нашел пещерку.Любопытство взяло верх,и дарк спустился под землю.Пещерка оказалась населена кучей орков.Более того,у них там собственный респаун,вроде бы(ибо когда я прошелся по ней несколько раз,я в одних и тех же местах натыкался на новых орков).Поглядев на их уровни,я понял,что останусь здесь как минимум до двадцать третьего.Пещера оказалась сквозной,и выходила недалеко от Хорад-Нура.Я этому был рад до…пятой точки,ибо инвентарь забит до последней клетки.Сдав военные трофеи,я через эту пещеру вернулся и снова отклонился от пути – увидел на севере городок.Он оказался заброшенным и по его улицам скучающе слонялись скелеты.Раскидав нежить,я прошел к центру,где нашел свой сундук.Хорошо – можно будет часть трофеев транспортировать через него.Забив в него то немногое,что я успел собрать,я снова направился к своей цели.Я упорный.Дошел,и понял – что эти руины являются местом получения серафимой светового меча.Поскольку я был темным эльфом,и световой клинок мне не светил,я просто раскидал всю нежить,случайно убив нужного мне демона.Ну и ладно,кто он такой,чтоб умирать не в общей куче?Сразу после этого я побежал в Номад-Нур,туда,куда меня вели задания с разведчиками и трусливым псом.Привычно раскидав нежить и Шаддар’рим,я осмотрел тело разведчика.Этот уже был мертв,и оставил послание.В нем он выразил надежду на то,что,когда он станет зомби – а момент был близок,он это чувствовал – найдутся те,кто добьет его.После прочтения эльф перевел взгляд на начавшего дергаться разведчика.И тут же стал его жестоко кромсать.Новоиспеченный зомби быстро погиб во второй раз.А темный эльф,не оборачиваясь,пошел дальше,в другой конец Номад-Нура.Там отыскался трусливый орк,который постремался бежать вместе со всеми в Хорад-Нур,а зажал очко на втором этаже своего дома.Взяв его с собой,дарк вышел во двор и обнаружил коня.Скорость что надо,выше уже не бывает,поэтому темный эльф вскочил на нее и припустил что есть духу в Хорад-Нур.Конечно,можно было прорваться,сокрушая нежить огнем и мечом,но с патчами и дополнениями вести спутников стало невероятно сложнее.Если раньше они курили в сторонке,пока герой разбирался с противниками,то сейчас все лезут в бой.И им пофихх,что бутылки у меня не бесконечные и что мне неудбоно их поить зельями.Однако,если они сильно отстают,они теряются во времени и пространстве и появляются лишь с остановкой героя.Так я и довел беднягу до Хорад-Нура.И тут я стал наглеть.Квест надо было сдавать здесь и сейчас,это дало мне повод сохраниться и начать сдавать его кучу раз,ожидая нужной награды.И так я сдавал его пару часов…Потому что я ждал что-либо из сета Багамута,кроме пояса и понож.Куча чужих сетов,куча сетов для темного эльфа,но не Багамутовского,куча отсутствий всяких сетов,два пояса Багамута и поножи его же(прямо поэт,млин!) – все это заполнило два часа моей игры.Когда пошел второй,я стал материть орчанку,но еще через полчаса устал,а еще через полчаса она выкинула мне-таки Темные Мысли Багамута…
Про свиток я распространяться не буду,ибо просто добежал,раскидав всех,взял и убежал,раскидав других всех.А вот когда я доложил о разведчиках командиру,он дал мне новую задачу.Найти пропавших жителей.Одного,значит,находим к востоку от лагеря и приводим а ля Трусливый Пес.Потом выясняется,что его семья в плену у орков к западу.Примерно так же приводим ее в лагерь.И тут – самое интересное в этом цепном квесте.Ребятки уходят через портал в Белльвью(но этого мы не знаем) и в нашу задачу входит их прикрывать.Примерно в то время,как я нажал кнопку Принять,в лагере появилось несколько представителей семейства мертвых.Атака была отбита,нежить не прорвалась,все замечательно.Сейчас стою и пытаюсь выпросить в награду Нагрудник Багамута или его же наплечники…