Что ты молчишь? – спросил женский голос, мягко, нежно, но в то же время с каким-то еле заметным укором.
Сначала в ответ она услышала приглушённое, полное отчаянья, хмыканье. – А что ты хочешь услышать? Что я рад тебя снова видеть? Думаешь, мне так легко это далось? Ты ошибаешься…
В комнате было темно, на улице было уже за полночь, а от света фонаря, что горел за окном, их спасал гобелен, повешенный на окно.
В повисшей тишине раздался тихий женский плач. – Прости, за прошлое, прости… Девушка захлёбывалась в слезах, в надрывном плаче.
Не извиняйся… - в темноте было слышно, как он обнял её за плечи. - Это ты меня прости, что я сорвался на тебя – мужчина обнял её крепче – прости, что было то, прошло и прошлого не вернуть…
Девушка успокоилась и полностью отдалась в его объятья. – Что с нами произошло, Маргот? Почему мы стали чужими друг другу? Только из-за той нелепой, давней истории?
Мужчина ослабил объятия, и если бы было светло, то можно было увидеть, каким угнетающим взглядом он смотри на неё. – Нелепая история? Из-за этой «нелепой» истории я чуть не погиб, увидел смерть своего брата и был в бегах, до доказательства моей невиновности! А этот пёс, чтоб его чёрт побрал, Мантер, так он до сих пор за мною охотиться, потому, что потерял своих лучших воинов тогда! – Маргот в бешенстве отпрянул от девушки, и повернулся к ней спиной, воспоминания о той истории, что до сих пор ранила его сердце, его душу, принося поистине адскую боль.
Мария, так звали девушку, обняла его за шею, и прошептала на самое ухо – Всё позади, успокойся, я тогда тоже многое потеряла, я уверена, что вместе мы сможем справиться с прошлым, с болью…
Маргот повернулся к Марии и поцеловал её крепко в губы и шёпотом сказал – надеюсь…
Отредактировано Палач Богов (2006-06-11 19:26:11)